Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
? 209 ЦЕРКОВНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
 

Такие проклятья обычно проявляются каждое поколение, до седьмого колена преследующие этот род. Так же такое проклятье может получить глубоко верующий человек при нарушении религиозных норм, в этом случае он как бы сам себя наказывает за совершенный грех.

ВИДЫ:
1.Через священнослужителей
2.Через магов

ЧЕРЕЗ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ
АНАФЕМА (греч. anathema - проклятие) - в христианстве церковное проклятие, отлучение от Церкви, считающееся высшей карой. Установлена со времени Халкидонского Вселенского Собора (451).

По Далю АНАФЕМА - церковное проклятие, отлучение от церкви, отвержение обществом верующих; в общем значении: брань, проклятие.

Анафема, то есть "отлучение от Церкви", есть констатация того факта, что христианин (член Церкви) своими действиями или словами (не единичными, а постояными, систематическими) поставил себя вне Церкви (даже после вразумления и предупреждения, после ожидания и прещения). Анафематствование это признание того, что данный христианин больше (до покаяния) не член Церкви. Стало быть процедура анафематствования может быть применена к членам Церкви.

Двенадцать анафематствований в православии, как они провозглашаются клиром от имени церкви, приведены ниже.

Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.

Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.

Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.

Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

В последнее десятилетие были осуждены те, кто пролил невинную кровь ближних своих в 1993 г. Слова отлучения были произнесены тем, кто разделяет учения сект, "новых религиозных движений", язычества, астрологии и т.п. (1994 г.). Был отлучен от Церкви монах Филарет (Денисенко), который дерзнул наименовать себя "патриархом Киевским и всея Руси-Украины" (1994 г.). Архиерейский Собор 1997 г., после неоднократных увещеваний и предупреждений о бесчинном ношении иерейского креста после лишения сана, постановил: "Отлучить Глеба Павловича Якунина от Церкви Христовой. Да будет он анафема пред всем народом."

ОТ АНАФЕМЫ НАДО ОТЛИЧАТЬ ЕПИТИМЬЮ

ЕПИТИМЬЯ (греч. наказание по законам).
Епитимья - это особое послушание, которое исповедующий священник предлагает исполнить кающемуся грешнику для его душевной пользы. В качестве епитимьи может назначаться запрет на причащение в течение определенного времени, увеличение повседневного молитвенного правила, дополнительное к правилу чтение псалтири, канонов, акафистов с определенным числом земных поклонов. Иногда в качестве епитимьи назначается усиленный пост, паломничество к святыням Церкви, милостыня, конкретная помощь ближнему.

МАГИЯ ЧЕРЕЗ ХРАМЫ

Самые сильные порчи и проклятья создаются именно с помощью церковного эгрегора
1.Например, порча на 5 куполов
2.Свеча за упокой живого человека означает наведение порчи/ проклятия на него. Когда живому человеку ставят свечи за упокой души (а иногда и поминальную службу заказывают), жертва такой порчи теряет интерес к жизни. Человек становится пассивным, пребывает в депрессии, теряет аппетит, активная деятельность быстро его утомляет и нервирует. Проще говоря, полноценная активная жизнь в нем как бы умирает

Можно, конечно, поставить в 3 церквах поставить свечки за упокой, заказать службы и сорокоуст - это выбьет человека из калеи... на некоторое время.
Но если его ангелы хранители сильнее или более сильна божественная энергетика (мы же не знакомы в таких подробностях с Божьим промыслом), то в скором времеи потери будут у вас - вы потеряете самое борогое!!!
Добро возвращается добром, а зло - злом, но в 3-кратном размере.

В СЛЕДУЮЩЕЙ РАССЫЛКЕ БУДУТ РАЗОБРАНЫ БЫТОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ